среда, 27 ноября 2013 г.

комплект: мини-календарь и свеча

еще один пост и еще один подарок на НГ....только в этот раз комплектик
мини-календарь размером всего 10*13 в тканевой обложке



 обложечка, на внутренней стороне имеется кармашек

 цветок ручной работы


с наборчиком попробую принять участие в Скрапстудии Sun House в  Задании "Вязаный элемент"
вязанные цветочки присутствуют в обеих работах





а вот и свечечка собственной персоной.....вдохновила на ее создания меня Юля Юлечка спасибочки!!!!! думаю что таких свечей у меня будет не мало :)))) очень уж понравилось мне их делать :)


3 комментария:

  1. Лиль, какой комплект классный!!! Так мне идея с календариком понравилась! И свеча, какая свеча! Здорово очень получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я вроде, Юля;) И рада, что вдохновила!)))

      Удалить
    2. Юлечка, тысяча извинений!!!!!! вот что значит не спать 2 ночи :((((((
      еще раз извиняюсь........

      Удалить