суббота, 10 ноября 2012 г.

СП "Альбом для девочки" 1 разворот

УРА!!! наконец-то мои проблемки с фотоаппаратом улажены и я могу выложить фото того что я сделала за это время ;)

начать решила с разворотика из альбома для девочки, который делаю в рамках СП с Катей Вуколовой

альбомчик решила делать размером А4, за основу взяла бумагу Prima Pixie Glen из выигранной мной конфетки у Натальи




 1 разворот

Обязательные элементы на 1 разворот:
1. Создаем миниатюру в рамочке. Можно наподобие моей цветочной, можно что-то свое.
2.Используем в работе любое насекомое(можно изображение). Это может быть бабочка, стрекоза, божья коровка...

фото дочи временные (для полноты восприятия :))))

                                                                    1 страничка
вмещает 1 фото 10*15 + кармашек для дополнительных фото...


 подложка без фото..


 вот здесь видно что одна сторона подложки не пришита к страничке, получился кармашек для фото не вошедших в альбом



2 страничка для одного фото 10*15

 подложка без фото

Катин разворот



1 комментарий:

  1. Лиля, дочка красотка! С фото альбом в разы выигрышней смотрится. Мне понравились странички, нежные, утонченные.Молодечик!

    ОтветитьУдалить