четверг, 4 октября 2012 г.

подготовка продолжается.....

пока доча была в школе у меня опять получилось немного заняться скрапом...и продолжить потихонечку готовиться в новогодним праздникам....

в этот раз вдохновилась я новым заданием от скрап-студии "Бабочка" ...нужно было поэкспериментировать с крафтбумагой  (а я ее очень люблю!)и сделать работу по палитре КРАФТ + Белый = Новый год!
вот что у меня вышло....

 размер 12*12




участвую в Задании "Крафт+белый" до 15 октября



Спонсор приза Интернет- магазин " Бабочка
 

8 комментариев:

  1. ооо,какая чудесная открытка!!!Мне она нравится ОЧЕНЬ!Эти выглядывающие пуговки..мимими)) прелесть просто!
    спасибо за участие в задании Скрап-студии "Бабочка".
    по правилам челленджа также необходимо добавить активную ссылку спонсора задания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася спасибочки....сделала ее на одном дыхании, и очень бытро (как ни странно :))))

      уже добавила...;)

      Удалить
  2. Чудесная праздничная открыточка! С ней еще можно поучаствовать в задании "Новогодний колокольчик", по-моему, я где-то встречала)))
    а еще приглашаю вас ко мне за наградкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://wedbirdie.blogspot.com/2012/10/blog-post_4.html

      Удалить
    2. спасибочки...приятно что понравилась ;)))

      бегу за наградкой спасибо, очень приятно.....

      Удалить
  3. Бесподобная открыточка!!!
    Так и хочется ее в руки взять и разглядывать, и трогать!)
    Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки Юль, мне тож понравилось что в итоге получилось, т.к. изначально какой-то конкретной идеи не было.....

      Удалить
  4. Замечательно получилось! И салфеточка и кляксы, все красиво! Спасибо от ССБ!

    ОтветитьУдалить